Автосервис, Автотехцентр
Профессиональные решения!
Главная \ Статьи \ Маленький обзор фургона Mercedes Benz Sprinter Classic

Статьи

« Назад

Маленький обзор фургона Mercedes Benz Sprinter Classic  04.04.2018 16:00

О коммерческом транспорте большинство автолюбителей имеющих собственный автомобиль вспоминают редко. Перевезти объемный груз, багажник обычного автомобиля для которого слишком мал, или компанию из 15-20 человек – вот для чего нам иногда требуются микроавтобусы и фургоны. Но даже во время поездки мы чаще всего не обращаем на «трудяг» никакого внимания. Какая разница на чем ехать. Лишь бы вышло подешевле. Меж тем во всех автомобильных компаниях, что занимаются производством коммерческих автомобилей, внимание им уделяется ничуть не меньшее, чем обычным легковым моделям. Ведь для кого-то скромный микроавтобус или фургон это источник заработка и рабочее место в одном лице. И те, кому приходится проводить за рулем рабочих «лошадок» дни и ночи напролет, требования к ним предъявляют крайне жесткие. Соответствует ли этим жестким требованиям Mercedes Benz Sprinter Classic? А вот проведем пару дней за рулем микроавтобуса со знаменитой трехлучевой звездой на радиаторной решетке и узнаем.

 Никаких сюрпризов! Именно под таким слоганом Mercedes Benz Sprinter Classic продается в нашей стране. Что касается дизайна фургона, тот тут действительно без сюрпризов. Ведь по сути продаваемая у нас версия Classic выпускается уже без малого двадцать лет. Неудивительно, что на фоне обычного Mercedes Benz Sprinter в имени которого никакой приставки нет, она выглядит сравнительно скромно. Но эта как раз та скромность, которая украшает. Всем своим внешним видом Mercedes Benz Sprinter Classic показывает, что на него можно положиться.

 Внутри немецкого фургона ощущение того, что автомобиль готов трудиться день и ночь, становится еще сильнее. Ничего, что отвлекало бы водителя во время поездки, здесь нет. В руках вполне удобное рулевое колесо, перед глазами лаконичная комбинация приборов, главенствующее место на которой отведено огромному спидометру, а рычаг механической коробки переключения передач расположился прямо на приливе центральной консоли. Тянуться к нему не придется. Но если всем этим в большей или меньшей степени может похвастать любой современный фургон, то ровный пол в кабине очень многие конкуренты Mercedes Benz Sprinter Classic предложить уже не могут. За убранные из-под ног водителя и переднего пассажира колесные арки благодарить стоит инженеров немецкой компании. Именно они в свое время выбрали схему с продольным расположением силового агрегата и передней независимой подвеской с поперечной рессорой, нижними рычагами и стойками McPherson.

 Удобный салон, впрочем, на подобных автомобилях должен в обязательном порядке дополняться вместительным кузовом. С этим у Mercedes Benz Sprinter Classic проблем нет. У фургона со средней базой (3550 миллиметров) объем кузова составляет 10,3 кубических метра. Для городских перевозок этого хватит за глаза. Если же выбрать Sprinter Classic с удлиненной колесной базой (4025 миллиметров), то немецкий автомобиль сможет взять на борт 13,4 кубических метра груза. Главное не превысить отметку в 1315 килограммов. Именно такова грузоподъемность фургона с длинной базой.

 Возможен и еще один вариант использования Mercedes Benz Sprinter Classic. Глухие боковые стенки меняем на окна, в салон устанавливаем сиденья, попутно застилаем на пол специальное противоскользящее покрытие или ковролин. Был грузовой фургон – стал пассажирский микроавтобус, который в зависимости от схемы расположения сидений может принять на борт от 16 до 20 пассажиров. А уж про то, как до неузнаваемости могут изменить внутренний мир Mercedes Benz Sprinter Classic дизайн-ателье, занимающиеся тюнингом подобных автомобилей, и говорить не приходится. Оклейка под дерево или карбон, LED-подсветка, полная переобтяжка салона, установка аудио и видеотехники – все ограничивается лишь фантазией и финансовыми возможностями владельца автомобиля. И судя по тому, насколько впечатляющие экземпляры Sprinter Classic встречаются на наших дорогах, с фантазией у их владельцев полный порядок.

 Да и почему бы не позволить себе немного индивидуализировать автомобиль. И пусть все это стоит денег, но Mercedes Benz Sprinter Classic сполна компенсирует все затраты тем, что он очень надежен. Тот же дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2,1 литра мощностью 109 лошадиных сил уже давно зарекомендовал себя с лучшей стороны. Нет претензий у владельцев автомобиля, а многие из них на Mercedes Benz Sprinter Classic уже успели накатать сотни тысяч километров, и к другим узлам.

 Так что неприметный с виду немецкий фургон вполне заслуживает того, чтобы о нем говорили и знали. Миллионы тонн перевезенных грузов и сотни тысяч людей – Mercedes Benz Sprinter Classic уже давно взял эту планку. И на покой он пока еще не собирается.



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


Наши партнёры и клиенты
Смотреть все
Разнообразный и богатый опыт
Разнообразный и богатый опыт
Значимость этих проблем
Адрес:
г. Домодедово, мкр Северный, ул. Энергетиков, д. 12, стр 3
Телефон:
График работы:
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Оставить заявку на ремонт

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.