Проблема сажевого фильтра на дизельных автомобилях в наше время стала масштабным явлением. Предназначенный для соблюдения экологического стандарта ЕВРО4 и выше, сажевый фильтр улавливает мельчайшие частицы недогоревшего топлива, а затем, посредством процедуры регенерации, освобождается от них, дожигая их за счет дополнительного впрыска топлива.
В среднем, ресурс сажевого фильтра составляет порядка 120 000 - 180 000 км. Однако, при городском режиме эксплуатации этот компонент часто выходит из строя раньше, из-за небольших пробегов и нерегулярной регенерации. Замена неисправного сажевика на новый - весьма дорогостоящая процедура (60 000 - 150 000 руб).
ТехЦентр МБ-Класс предлагает надежное и "бюджетное" решение проблем с сажевым фильтром (DPF, FAP) легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
Мы подходим к вопросу радикально и комплексно: программное отключение + физическое удаление сажевого фильтра.
Какие преимущества Вы получите, удалив сажевый фильтр у Нас
- будут устранены ошибки и аварийные режимы, связанные с сажевым фильтром;
- больше не будет регенерации сажевого фильтра, не будет индикации очистки сажевого фильтра на панели приборов;
- не будет повышения уровня масла вследствие регенерации, так как регенерация полностью отключается в программе;
- не будет черного или сизого дыма при движении в плотном транспортном потоке, так как регенерация больше никогда не включится;
- удалив и отключив сажевый фильтр, Вы избавитесь от необходимости ожидать окончания регенерации, когда Вам нужно срочно заглушить машину и уйти (а ведь, наверное, все знают, что начавшуюся регенерацию сажевого прерывать нельзя!);
- отпадет необходимость в периодических вынужденных поездках по кольцевой или по трассе, для того чтобы сажевый фильтр очистился.